20 мая 2015 г.

СП "Открытки на все случаи жизни" Итоги

Всем доброго времени суток! 
На этот раз я с итоговым постом для СП "Открытки на все случаи жизни" с Валей Божинской.
Вот и пролетели полтора месяца с начала проекта. Пять этапов, шесть техник и шесть работ. Даже не верится, что я дошла до конца. Были техники в которых я не делала работы, как и многие участники СП. Теперь я точно знаю с какими стилями буду работать, с какими попробую сделать еще пару работ. 
Но со сто процентной уверенностью могу сказать, проект был очень классный, позитивный, вдохновляющий, душевный! 
Валюш, спасибо тебе большое! И спасибо всем девочкам, кто нас вдохновлял!Наташе Косцовой, Кате Погодиной, Юле Остановской, Наташе Туровой и Насте Исторкиной!
Еше раз спасибо!



Все мои работы по СП.
Эко.


Американка.


Шебби.


CAS


Гранж


Фристайл


Всем творческих успехов!

2 комментария:

  1. Мариночка, спасибо большое за участие и добрые слова! Очень приятно!!!!) Надеюсь, не последний раз работаем!)

    ОтветитьУдалить